Любимец россиян Михаил Задорнов – низкопробный кривляка, к тому же жмот. А кавээнщик Александр Масляков – «барин», то есть деспот. Именно так можно перевести на общедоступный язык слова продюсера Марка Дубовского
Латвийское правительство подготовило поправки в закон о национальной безопасности, согласно которым в случае возникновения чрезвычайной ситуации в страну могут быть введены иностранные войска или «международные силы». Кабинет министров может в мирное время призвать в страну иноземный воинский контингент численностью до 100 человек и на срок до полугода. Контингент или срок могут быть увеличены, но только с согласия законодателей.
От зэков пахнет... деньгами. Естественно, не от всех. Считанные единицы кумулируют густой запах “черного нала”. А аромат большинства сидельцев настаивается на бюджетном ассигновании. Но абсолютно всех заключенных (и осужденных, и подследственных) объединяет одно - на них, вернее на их содержании, зарабатывают деньги все чины пенитенциарной системы.
Что может быть страшнее неизвестности? Когда такой земной и понятный вопрос - жив или мертв родной человек? - месяцами, годами остается без ответа. Когда вечерняя прогулка дочери "на полчасика" заканчивается многолетним ожиданием родителей, что вот-вот позвонят в дверь и любимый голос скажет: "Привет, а вот и я!" Неизвестность калечит и разрушает. Преодолеть ее иногда в состоянии только чудо. В полиции чудес не обещают.
На оружейном, как и на любом другом рынке – спрос определяет предложение. А значит, заказчик может позволить себе практически любые виды оружия. Что характерно, криминальные заказы клиентов выполняются весьма разнообразными способами – от контрабандных, до археологических.
Горбачев тогда меня откровенно разочаровал. До этого я считал его куда более эрудированным и дипломатичным. Он же произвел впечатление человека, который абсолютно не умеет слушать. Я в тот день вспомнил анекдот о чукче, который писатель, а не читатель...
При социализме латвийские цыгане («латфикэ рома» по-ихнему) активно выполняли пpогpамму оседлости. Ведь у них тогда не было проблем с трудоустройством на заводах, фабpиках и в совхозах. А как бойко стpочили швейные машинки и овеpлоки в подпольных кооперативах, как четко был налажен транзит дефицитного ширпотреба! Милиция сквозь пальцы смотрела на золотозубых предпринимателей, вдувавших уличным прохожим «фирменные» джинсы и байки.